3 типичных причины перегрева двигателя автомобиля

Двигатель в вашем автомобиле – произведение искусства и инновационных технологий. Сотни компонентов работают над тем, чтобы вы могли добраться до места назначения просто нажав педаль. К сожалению, срок его службы не вечен и однажды по время движения вы можете заметить, что стрелка указателя температуры добралась до отметки "H", а из-под капота бьет пар или дым. Даже при правильном техническом обслуживании подобную проблему не всегда можно предотвратить. Зная причины, вы лучше будете понимать, как исправить эту неприятность не переплачивая.
Трещина в радиаторе

Радиатор – одна из самых важных деталей под капотом вашего автомобиля, и это первое, что вы должны проверить, когда обнаружите, что двигатель перегревается. Важно понимать, какую роль радиатор играет в поддержании оптимальной температуры двигателя.

Если не использовать технических терминов, радиатор работает как теплообменник. Он способствует циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель. Эта жидкость нагревается и затем охлаждается в радиаторе воздухом, проходящим через решетки. Если в радиаторе трещина или течь, жидкость вытекает, и система охлаждения перестает работать так, как требуется.
Чтобы проверить исправность радиатора, вы можете провести визуальный осмотр. Когда вы открываете капот, радиатор – самая близкая к решетке деталь, которую легко можно узнать по крышке сверху. Обычно трещины обнаруживаются в верхней части, но, если их там нет, следует проверить охлаждающую жидкость.

Никогда не открывайте крышку радиатора, если двигатель работает или еще не остыл, горячая жидкость может выплеснуться вам в лицо. Вместо этого подождите пока двигатель охладится и долейте охлаждающую жидкость или антифриз. Если доливать приходится регулярно – посетите автосервис.

Насос

Насос работает совместно с радиатором, прокачивая охлаждающую жидкость через двигатель. Когда он ломается, давления охлаждающей жидкости становится недостаточно для прохождения по системе и ваш двигатель перегревается через несколько минут работы. К сожалению, подобную проблему сложно диагностировать и когда вы будете заглядывать под автомобиль, тяжело определить разницу между поломкой насоса и течью в радиаторе.

Проблемы с охлаждающей жидкостью

Даже если насос и радиатор у вас в идеальном состоянии, проблемы с самой охлаждающей жидкостью все равно могут стать причиной перегрева двигателя. Если вы смешали концентрат с водой в неправильной пропорции или если вы использовали не подходящую охлаждающую жидкость, то определенно получите проблемы с двигателем. Если есть возможность, покупайте готовую жидкость, чтобы избежать ошибок при смешивании. Если вы уже залили неподходящую жидкость – езжайте в сервис для промывки системы охлаждения.


Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами