Как выбрать спортивный руль на авто?

Многие автовладельцы практикуют легкий тюнинг своего транспорта. Причины на то разные: желание повысить технические характеристики, улучшить зону комфорта в салоне машины, прочие индивидуальные особенности и пожелания. Начинают модернизацию, как правило, с рулевого колеса, заменяют стоковый на спортивный. Последний обладает повышенной информативностью, с его помощью можно быстрее совершать различные движения, маневры.
По умолчанию, не все марки оснащены спортивными «баранками». Конечно, мы не рассматриваем такие модели, как Субару Импреза, где с завода предустановлен руль бренда Моmо. Он не считается спортивным, но достаточно информативный и функциональный. Поэтому, устанавливать «спорт» на Субару нецелесообразно.

В специализированных автомагазинах можно приобрести рулевое колесо от марки Sparco, Recaro и Nardi, Simoni Racing. Если величина бюджета не позволяет купить именитый бренд, на полках найдете китайские аналоги подешевле. О качестве речь не идет. Цветовая гамма самая разнообразная, а также вставки «под дерево», «карбон».

Ушлые продавцы автомагазинов стараются навязать покупку дешевых изделий из Тайваня, Китая. Ссылаясь на их практичность, долговечность. Но разве может быть качество за «1000 рублей», очевидно, что нет. Накладки на рулевой колонке начинают стираться уже после нескольких десятков тысяч пробега машины.

Чтобы предотвратить износ лакокрасочного покрытия рулевой колонки, рекомендуем приобрести защитный чехол. Желательно из перфорированной кожи, в меньшей степени кожзам ввиду его недолговечности.

Перед покупкой важно выбрать тот руль, который удобно будет «лежать» в руке. Можно приобрести красивую баранку, но нею крайне неудобно управлять машиной. Проку от такого гаджета вовсе нет. Осмотрите материал, фактуру, качество изготовления, посадку, скольжение, только после этого покупайте.

Особое внимание уделите размеру. «Настоящий» спортивный руль небольшой. Его часто называют штурвалом, так как подразумевается активная работа в процессе управления машиной.

Чем меньше размер (диаметр) рулевого колеса, тем проще, быстрее совершать маневры на автомобиле, возвращать колесо в исходное положение. Меньший диаметр позволяет сэкономить больше свободного места, пространства вокруг ног водителя. Единственный минус такого апгрейда — тугость вращения колеса при фактическом отсутствии

Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами