Карбон для тюнинга автомобиля

Карбон является композитным материалом, который относится к категории углепластиков, что соединяют в себе тысячи разнообразных компонентов. Все эти элементы объединяет их наполнение углеродными частицами и волокнами. Достаточно тонкие нити углерода, которые с легкостью поддаются излому, но рвутся с трудом, являются основой углетканей. Из таких нитей скрепленных параллельно между собой осуществляется пошив ткани.
Углепластик обладает различными качествами в разнообразных направлениях. В этом случае для обретения крепкой поверхности углеволокно требуется уложить несколькими слоями, всякий раз изменяя направленность нитей. Соединение волокон осуществляется посредством смол. Для полноценного использования положительных качеств данных материалов, требуется употреблять вакуумные технологии, термическую обработку и пользоваться сложной техникой, к примеру, автоклавом.

Карбон весит на 40% меньше стали и на 20% чем алюминий. Элементы из углепластика на порядок крепче и имеет массу ниже стеклопластиковых элементов. Тем не менее владельцы транспортных средств начали отдавать предпочтение карбону не из-за его уникальных качеств, а по причине привлекательной внешности. Спрос на накладки из карбона начался от спортивных автомобилей, но там они обладали определенным предназначением: максимальный уровень крепости при незначительной массе.

Изготовители транспортных средств для машин бизнес класса применяют карбон для уменьшения полного веса авто. Например, фирма BMW при производстве последних автомобилей 7-ой серии пользуется технологией Carbon Core и употребляет углепластик, позволяющие снизить массу на 130 кг.


Карбон для модификации салона и наружных элементов авто


Формулировка «под карбон» обозначает «шахматку» черного и серого цвета. Пленок с таким изображением возникло огромное количество, а их основными положительными сторонами является незначительная цена и доступность. Дизайн внутри или снаружи автомобиля ограничивается исключительно личной фантазией. Множество любителей машин оклеивают пленкой под карбон не только внешние элементы, но и компоненты салона. Выглядит это достаточно хорошо, а цена и качество имеют полноценное соответствие.

На рынке присутствуют пленки под карбон, как черного цвета, так и множества иных расцветок – красной, синей, белой и прочих. Ранее продавались исключительно изделия в формате 3D с черной «шахматкой», то сегодня все больше начинает пользоваться спросом 4D пленка, что обладает подобной к оригинальному карбону внешностью с наличием 3-хмерного изображения. Ее аналогом является аквапринт.

Подлинный карбон на самом деле является привлекательным и легким материалом, который по своим качествам не назвать исключительно декоративным из-за некоторых недочетов.

Он слабо поддается растягиванию. Карбон боится точечных ударов и является достаточно хрупким. Чтобы детали из этого материала функционировало должным образом, требуется выполнить точный расчет ряда следующих параметров: толщины слоя, направленностей углеволокнистых нитей, объема смолы и прочее.

При улучшении салона нередко, но оригинальный карбон используется. Причиной этому является его высокая цена производства. При отделке оригинальным материалом стоимость одного элемента из пластика стоит не менее 5000-10000 рублей. Тюнинг за весь салон обойдется минимум в 40-50 тысяч. Такое решение подойдет для автовладельцев машин бизнес класса, которые не желают наносить недорогую пленку на свое транспортное средство, уделяя при этом внимание качеству.






Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами