Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля
Прохождение ТО является не личным желанием автовладельца, а выполнением требований по эксплуатации транспортным средством.

Если автомобиль новый, то данная процедура, является гарантией, что машина исправна и полностью готова к поездкам. Кроме, этого, данная процедура входит и в гарантийные условия при покупке нового авто. Относится она к ТО – 0. Это обязательно во всех регионах и Дагестане в том числе.
Даже каждый раз, садясь за рулевое колесо, водитель должен сделать внешний осмотр, а так же проверить следующие параметры:

  • Давление в камерах колес;
  • Исправность осветительных приборов и сигналов;
  • Клаксон;
  • Уровни технических и смазочных жидкостей (также гидроусилитель, если есть и омывание);
Во время движение всегда следует обращать внимание на появление посторонних звуков в моторе или трансмиссии, состояние тормозов. Это необходимые меры предосторожности даже если на первый взгляд автомобиль совершенно исправен.

Не стоит забывать, что во время эксплуатации постоянно происходит износ всех систем, узлов и агрегатов авто, а давление в шинах и жидкость могут менять свои параметры даже на стоянке и при выключенном двигателе.

Все остальное ТО должно производиться в городе Махачкала только сотрудниками автосервисных центров, на соответствующем оборудовании.

Каждый завод производитель устанавливает нормативы, список необходимых работ и пробег, пройденный перед очередным ТО.

Основные нормативы по прохождению технического обслуживания нового авто

Также существуют требования безопасности, которые относятся ко всем или большинству автомобилей:

  • ТО – 0. Как правило, его называют обкаткой, и производится после пробега порядка 1000 км. На ТО-0 заменяют масло, фильтры и делают осмотр общего технического состояния;
  • ТО – 1. Данное мероприятие следует проводить после 15 000 км. или один год езды на машине. Здесь следует исходить из того какое событие наступит быстрее. Если автомобиль стоял в гараже, ТО – 1 все равно необходимо проходить;
  • ТО – 2 и все последующие проводятся аналогично предыдущему, то есть через 15 000 км. или один год, смотря по наступлению события.

Особенности прохождения ТО для авто с пробегом

Если автомобиль имеет определенный пробег, то для него установлены другие нормативы по прохождению ТО. А именно:

  • Сезонное. В РФ, принято сезонное ТО проводить 2 раза в год (веснаосень);
  • Через каждые 15 000 км, 60 000 км.
По прохождении 15 000 км пробега происходит замена масла моторного, одновременно с фильтрами масляными. Также заменяют свечи, воздушный фильтр.

После пробега в 60 000 км проводятся более сложные мероприятия. В это время меняют антифриз, масло в КПП и другие операции. Однако, для авто с очень большим пробегом, замена масла в КПП может только навредить.

Следует помнить, что лучше всего заказать профессиональную диагностику и ТО!

Особенности прохождения технического обслуживания легковых автомобилей в автосервисных центрах

Авторемонтные предприятия, дилерские и сервисные центры также оказывают данную услугу. При этом качество проведения работ будет на должном уровне.

Услуга оказывается на профессиональном специализированном оборудовании. В не входит:

  • Осмотр руля, тормозов, подвески;
  • Проверка электрики, аккумулятора;
  • Проверяют крепление колес и другое.
Замена расходных технических и смазочных материалов производиться в соответствии с установленным регламентом для каждого ТО.

Важно! Чтобы гарантия на автомобиль была действительной, техническое обслуживание легкового автомобиля следует проводить только в официальных сервисах!

Также технический центр не может отказать в использовании собственных расходных материалах при их замене. Однако, если знаний в этом вопросе недостаточно, лучше прислушаться к совету профессионалов.

Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами