Диагностика и ремонт подвески и приводов

Ремонт подвески и приводов
Поломки в ходовой, являются одной из самых распространенных причин аварийных ситуаций.

Ходовая часть принимает на себя значительные нагрузки, в которые входит скорость движения, загруженность, качество дороги, стиль езды и даже сила бокового ветра.

Даже незначительная неисправность в итоге может привести к тому, что сопряженные механизмы перестанут взаимодействовать. Это в свою очередь может стать причиной плохой управляемости или полной потерей контроля над автомобилем.
Если это произойдет во время движения, то последствия могут быть непредсказуемы. Исправить данную ситуацию практически невозможно, все будет зависеть от случая и сопутствующих факторов.

Чтобы избежать таких неприятностей в республике Дагестан, необходимо постоянно проверять состояние ходовой части, а в частности техническое состояние подвески и приводных механизмов. Такая проверка производится в автосервисном предприятии на специальном диагностическом оборудовании.

Если пытаться произвести проверку, обслуживание и ремонт самостоятельно, то есть очень большой процент вероятности, что проблем только прибавится! Ремонт станет сложнее, а значит дороже и длительней по времени.

Что такое привода автомобиля

Определенный узел, расположенный в составе трансмиссии, который передает вращение от двигателя на колеса, называется приводом.

В зависимости от того, на какую ось передается крутящий момент, существует несколько типов приводов автомобилей:

  • Переднеприводные;
  • Заднеприводные;
  • Полноприводные (внедорожники).
Автолюбители десятилетиями могут спорить, какой привод лучше. В Махачкале есть все машины всех типов приводов, достаточно просто следить за их техническим состоянием.

Даже при визуальном осмотре можно определить, что в подвеске и приводах возникла неисправность.

Признаки неисправности приводов и подвески:

  • Подтекания жидких технических сред;
  • Ослабли крепления и сочления;
  • Пыльники повреждены и другие.
Чтобы обнаружить скрытые признаки поломки подвески следует заказать комплексную диагностику, уже при появлении визуальных признаков.

Как самостоятельно определить проблемы в ходовой части

При управлении автомобилем можно самостоятельно определить проблемы в ходовой, по некоторым характерным признакам:

  • На поворотах начинает сильно кренить, сбивается устойчивость на курсе, машина плохо слушается руля;
  • Тормозной путь увеличен, даже если дорога сухая.
  • Возникают проблемы с системой ABS;
  • Покрышки изнашиваются неравномерно;
Наиболее сложные проблемы проявляются присутствием характерным гудением (редуктор или ступица). Сильные посторонние шумы при прохождении поворотов.

В данной ситуации может помочь только своевременное обращение к профессиональным автомеханикам.

Что приводит к поломке привода

Полуоси изначально рассчитаны на длительный срок эксплуатации, поэтому замена этих деталей явление достаточно редкое в практике автовладельца.

Основными причинами выхода привода из строя бывают серьезные аварии, долгая езда без прохождения ТО, если пыльник вала приводного негерметичен.

Если во время поездки ощущается вибрация, то это говори то том, что шарниры или подшипники .изношены. Более серьезная проблема возникает, когда деформирован сам приводной вал.

При уводе машины в ту или иную сторону причины также аналогичны. При стуке на поворотах 99%, что наружный шарнир израсходовал свой ресурс. В таком случае выход только один – замена валов в автосервисе.

Ответственные авторемонтные предприятия дают фирменную гарантию на все выполненные ремонтные работы.

Последующие тестовые испытания и поездки с невысокой скоростью в течение нескольких часов, могут подтвердить качество выполненного ремонта.

Что бы избежать подобных неприятных ситуаций с ходовой частью, не надо экономить на своевременной диагностике и прохождении профилактических мероприятий.

Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами