Ремонт выхлопных систем

Уход за выхлопной системой автомобиля.
Выхлопная система имеет большое количество особенностей, связанных непосредственно с характеристиками автомобиля. Так при турбонаддуве, выпускная система имеет собственную турбину, для принудительного удаления отработанных газов из коллектора. Такая система с турбокомпрессором естественно сложная конструктивно и технологически, поэтому в Дагестане и других регионах, не стоит ремонтировать ее самостоятельно.

Дилетантский подход может в итоге вывести из строя не только всю систему, но и выпускной коллектор или даже головку блока.
Выхлопная система машины состоит из трубопровода выпускного расположенного на двигателе, катализатора для удержания вредных веществ, прокладок, глушителя и резонатора. Это в общих чертах.

Сама системы вывода отработанных газов, необходима для нормальной работы двигателя и глушения так называемого «рева». Все основные компоненты крепятся под кузовным днищем.

В современных авто, которые отвечают стандартам Евро-3, катализатор должен обеспечивать максимально быстрый прогрев. Следовательно, он должен быть расположен в непосредственной близости от двигателя, в составе коллектора.

Старые автомобили, такие как ВАЗ «десятка», катализатор монтировался в разрыве глушителя.

Как определить, что выпускная система неисправна

Самый узнаваемый признак неисправности выхлопа, это «рев» доносящийся из-под днища или капота. В этом случае причина заключается в выгорании таких элементов, как:
  • Глушителя;
  • Гофры;
  • Резонатора;
  • Прокладок (в том числе прокладку блока цилиндров и коллектора).
Но, не надо путать «рев» при неисправности и звук спортивного кара!

Очень часто глушитель приходит в негодность из–за коррозии. Это следствие его расположения под днищем. Летом туда постоянно попадает вода, а зимой химреагенты, которыми обрабатывают дороги и в городе Махачкала, включительно.

При не аккуратной езде глушитель может получить и механические повреждения.

Дребезжание, это еще один повод обратиться к услуге профессиональных автомехаников. Как правило, это происходит при разрушении стоек резонатора. Примерно также звучит и оторванный глушитель.

Одним из серьезных последствий неисправности выхлопной системы может стать потеря мощности автомобиля.

Что надо делать при неисправности в выхлопной системе

Лучше всего заказать ремонт в автосервисе. Проверить работу можно небольшой обкаткой на холостых оборотах или очень небольшой скорости.

Хорошее качество определяется примерно через час работы двигателя. Если за это время проблемы не вернуться, значит все сделано на совесть.

Даже если была произведена полная замена выхлопной системы, давать полную нагрузку первое время крайне не рекомендуется.

Любая неисправность в системе сразу сказывается на выводе отработки, при этом автоматически понижается КПД двигателя.

В этом случае экономить не стоит! Тем более что в сертифицированном автосервисе всегда есть гарантия качественно выполненной работы.

Здесь дорожат репутацией компании больше чем извлечением прибыли!

Особое внимание следует уделить автомобилям с катализатором, турбонаддувом и тюнингованными выходами системы. Все дополнительные «навороты» в виде прямоточных спортивных глушителей, установленных с нарушением нормативов (отсутствие пламегасителя), могут привести к негативным последствиям, в виде сильной потери мощности, быстрому прогоранию элементов системы и других более сложных проблем.

Это, естественно приведет к дополнительным расходам.

При обращении в авторемонтную мастерскую следует выбрать профессиональную, с хорошими отзывами и долгой работой на рынке. Это гарантирует, что ремонт будет выполнен, как положено и в короткий срок.

Последние отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер

обязательно свяжется с вами